Поиск по этому блогу

Все заметки ношу с собой. Evernote

В последнее время все больше начинаю пользоваться различными "облачными" ресурсами. Без Dropbox я уже не представляю как пользоваться компьютером... Вот теперь Evernote оказался настолько полезным для меня, что я во всю его осваиваю. 
Поскольку я постоянно пользуюсь несколькими компьютерами (десктоп и лэптоп) на которых стоят две системы и iphone-ом, очень необходимо иметь доступ к своим файлам с каждого терминала.  
В iphone и windows есть свой клиент, для управлениями заметками Evernote. Но большую часть времени я провожу в linux и поэтому занялся поисками inux-клиента.
Первая программа, которую я нашел - nixnote
Немного сыровата, внешний вид неказистый... но в целом с поставленной задачей справляется. 
Из замеченных недостатков ха 15 мин использования - не синхронизирует изображения, прикрепленные к заметкам. Согласитесь, недостаток существенны. Умеет ли она забирать с сервера другие вложения не знаю, так как таковых нет в моих заметках. По сообщениям на других интернет-ресурсах она еще не умеет записывать "нотатки" с веб-камеры.

Не знаю, есть ли аналоги у этой программы... судя по тому, что она появилась недавно, пока нет. 
Если вы знаете нечто похожее, пишите. Буду очень признателен.
А пока буду надеяться на активное развитие nixnote и использовать существующий функционал.



1 комментарий:

  1. Могу посоветовать почитать такую довольно понятную статью о Debian. Mount и Fdisk(работа с файловой системой) просто и понятно описаны основные советы на эту тему.

    ОтветитьУдалить