Поиск по этому блогу

Перестройка. Собираю свою версию ядра

Поскольку я переставил свою систему с другого компьютера, решил пересобрать ядро под этот ноутбук. Да и вообще, это стоит сделать, чтобы очистить его от многих модулей, которые я никогда не использую. Иногда это даже отражается на скорости загрузки системы (тут мне правда жаловаться не на что. Crunchbang стартует очень быстро).

После того, как решил собрать ядро, оказалось что как раз недавно вышла новая сборка 3.1
Очень кстати.

Собираю по этой инструкции
Можно еще почитать эту статью

Конечно, не смог разобраться с конфигурацией ядра с первого раза. Очень много параметров, смысл которых мне не ясен. Не известно какие из них важные, а какие нет.
Постарался максимально отключить все не нужное и встроить в ядро самое основное. Все в чем сомневался, оставил в виде модулей.
Посмотрим что из этого получится.

6 комментариев:

  1. пока ничего не получилось.
    в процессе создания ядра на / закончилось свободное место ))

    ОтветитьУдалить
  2. пока освобождал место на корневом разделе узнал полезную команду
    du -sh *

    показывает размер всех каталогов в текущем каталоге

    ОтветитьУдалить
  3. перенес /usr на раздел /home и сделал сим-линк
    теперь есть где разгуляться во время компиляции нового ядра

    ОтветитьУдалить
  4. Ждем результата. Удастся ли собрать и как будет работать. Для меня это пока еще в перспективе. Юзаю только то, что "в магазин завезли". Сам не готовлю. Пока.

    ОтветитьУдалить
  5. ваш линк - http://citkit.ru/articles/176/ - статья за 2005 год, старая очень.
    Откройте для себя:
    make localmodconfig

    ОтветитьУдалить
  6. Должен признаться, что ядро я так и не собрал...

    Спасибо Анонимному за наводку на make localmodconfig... буду осваивать

    ОтветитьУдалить