Поиск по этому блогу

Автологин

Пользователи Crunchbang знают, что при старте системы нужно вводить логин и затем пароль...
Поскольку я единственный пользователь своего ноутбука, то мне как-то не обязательно постоянно вбивать свой логин...

Можно конечно настроить полный автологин, когда вообще ничего вводить не нужно, система стартует сразу. Для этого открываем gdmsetup и ставим галочку "Включить автоматический вход в систему". И конечно выбираем своего пользователя.

Но я решил пароль все же оставить. Мне нужно, чтобы при старте системы у меня спрашивали сразу пароль, а не логин.
Для этого:
1) открываем файл /etc/slim.conf
2) раскомментируем параметр default_user и вписывает туда свое имя пользователя
3) раскомментируем параметр focus_password и присваиваем ему значение yes
4) сохраняем изменения
5) перезагружаемся



1 комментарий:

  1. Хм... а уменя после вышеуказанных изменений просто имя пользователя само набирается.. я ещё попутно поправил включение нумлока, так он тоже "не работает".... :-| конфиги перепроверил, перезнрузил машину.. всё равно.

    ОтветитьУдалить