Поиск по этому блогу

Connect c Ipod-ом

Поскольку недавно я стал владельцем стареньких, но вполне работоспособных, "яблочных" девайсов - iphone 2G и ipod classic 3rd gen, я задался целью синхронизировать плееры.
Как это иногда бывает, пришлось погуглить, потестить несколько программных решений... и я остановился на gtkpod

Это "платформонезависимый пользовательский графический интерфейс на GTK 2 для iPod от Apple. Позволяет импортировать существующие базы iTunes, добавлять и удалять отдельные дорожки и списки воспроизведения, редактировать тэги ID3, а также изменять базы данных iTunes без соединения с iPod, а позже синхронизировать их. Кроме этого, GTKPod допускает конвертацию на лету различных аудиоформатов, поддержку AlbumArt в стиле iTunes и скачивание обложек альбомов из интернета".

Здесь можно скачать User Manual (англ)

Радует легкость, простота и достаточно хороший функционал программы.
Ничего лишнего и все что нужно надежно работает.

2 комментария:

  1. Да, сам под линуксом использую GTKPod, т.к. это оказалась единственная программа, способная изменять тип файла (видео, аудиокнига и т.п.). Никакие ритмбоксы, банши и другие программы для синхронизации с айподом сделать этого не смогли.
    Лично мне больше всего нужно устанавливать для некоторых больших файлов mp3-файлов (проповеди, семинары и т.п.) именно тип "аудиокнига". Это делает их прослушивание намного более удобным.

    ОтветитьУдалить
  2. о, я об этой возможности еще и не знал. Отлично, спасибо

    ОтветитьУдалить