Поиск по этому блогу

Онлайн-храниллище для данных из мобильного телефона

В очередной раз возникла необходимость синхронизировать данные из мобильного с компьютером.
Недавно я настроил связку: 
Календарь в мобильном - Сайт GooSync (бесплатно позволяет синхронизировать только Календарь) - Календарь - Календарь в почтовой программе Thunderbird 
Таким образом я всегда имею доступ к своему календарю и могу вносить в него изменения.
В этот раз мне нужно сбросить на компьютер все контакты из моего мобильного, так как собрался его продать.
Не нашел пока достойной программы под ubuntu для работы с мобильным телефоном.
Но нашел, на мой взгляд, более удобный вариант. 
Онлайн-синхронизация контактов, календаря, заметок, задач из мобильного.
Wap4b.ru - ресурс русский и полностью бесплатный. Есть поддержка множества телефонных аппаратов.
К сожалению нет возможности синхронизироваться с Google-календарем, поэтому для этого придется использовать Сайт GooSync.
Этот же сайт хорошее решение для бекапа данных из вашего телефона.
Сайт себя так и позиционирует. При входе вы увидете слоган: "Обезопась себя от потери данных в сотовом телефоне" 
Конечно, этот способ для людей, которые не боятся размещать в интернете такие личные данные как номера телефонов и прочее...

Image Hosted by ImageShack.us
Uploaded with Shutter

Нашел информацию в этой статье 
Там есть и другие сервисы синхронизации. Я их еще не пробовал.
Возможно есть что-то лучше и удобнее.
Mobical (который выбрал автор статьи) у меня не заработал. После настойки мобильного телефона синхронизация прерывалась с ошибкой 19. Причину пока не нашел 

Комментариев нет:

Отправить комментарий