Поиск по этому блогу

"Avahi недоступен, потому что .local..."


 Постоянно появлялась вот такая ошибка сразу после установки Ubuntu 


Avahi серьезно облегчает жизнь, например, при настройке сетевого принтера. его данные не надо вводить - он сам обнаруживается. ну и плюс при имении работающего avahi можно общаться с объединенными в сеть компьютерами дома, создав на них аккаунт "People nearby" в Empathy или "Bonjour" в Pidgin.

так вот ошибка эта родом - из network-manager! при его установке как-то криво пишутся конфиги, и в итоге avahi не может запуститься. как я это понял? после установки системы avahi у меня работал отлично. для просмотра сетей я установил сначала wicd. а потом вспомнил, что мне надо и с мобильника в нет выходить, а wicd этим не занимается, ну и пришлось wicd заменить на network-manager.

вот тут-то avahi и пропал!

возврат к wicd не помог. так что дело - не в компонентах, а в конфигах.

но проблему я все равно исправил (решение взял с сайта launchpad.net)

итак, чтобы исправить avahi, надо создать небольшой файлик:
sudo gedit /etc/default/avahi-daemon

а в нем написать:
AVAHI_DAEMON_DETECT_LOCAL=0

сохранить этот файлик и закрыть, а в терминале выполнить команду:
sudo service avahi-daemon start

все должно заработать сразу, и после перезагрузки все тоже должно быть ок

Комментариев нет:

Отправить комментарий