Поиск по этому блогу

Начисто вырезаем всю рекламу с сайтов

Меня раздражает реклама на сайтах.
Ее очень много, она пошлая...
Если вопрос с трафиком для меня не так беспокоит - тариф у меня безлимитный...
то скорость... и самое главное - не хочу смотреть на всякую глупость и грязь .
"Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно" (Лук.11:34)
Я использую три браузера: раньше основным был Firefox, сейчас иногда исиспользую Opera и Chrome

В Firefox это решается с помощью настройки дополнений AdBlock Plus и NoScript
А вот в Opera и Chrome я решил эту проблему пользовательскими скриптами, которые я нашел на этом сайте - Lex1 home page

Для Opera сохраняем пользовательские скрипаты в папку: ~/.opera/styles/user
В Chrome скрипты устанавливаются автоматически. Нужно просто ответить "Да" на запрос установки.

Все!!!
Теперь наслаждаюсь серфингом в интернете. Чего и вам желаю ))

-

Комментариев нет:

Отправить комментарий