Поиск по этому блогу

Что вместо ubuntu?

Решил сменить ubuntu на что-то более легкое и скоростное.
В первую очередь я искал дистрибутив, который бы хорошо вписался на более старые компьютеры с 512 мб памяти. Здесь я писал о том, что мой поиск привел меня к решению снести gnome и поставить xfce. На одном компьютере (офисном), которым пользуются больше другие пользователи чем    я, пока все так и остается.
На домашнем десктопе меня эта конструкция не впечатлила. Пробовал elive, но остановился на CrunchBang 10 "Statler" c Openbox в качестве оконного менеджера (есть еще версия с xfce). Захотелось минимализма.

Я уже достаточно наигрался "свистелками" и "рюшиками"...
Так этот дистрибутив мне приглянулся, что решил поставить его и себе на нетбук Lenovo S10 вместо Ubuntu 10.04.

Выглядит он так:
image2blog.com
Я уже конечно кое-что допилил.
Изменил системный монитор Conky, значки, wallpaper...


Полностью подтверждаю слоган, который вы видите на рабочем столе.

"CrunchBang - помогает вам дышать легче"

Если интересно узнать больше - здесь поселилось русской сообщество этого дистрибутива.

Почти все нужно править руками (изменять конфиги).

Этот вариант не подойдет новичкам, но после 4х лет использования ubuntu в качестве основной системы, этот дистрибутив даже привлекает. По крайней мере меня.

Таким образом мой блог, скорее всего, приобретет немного другой оттенок. Будет больше статей именно об этой системе.

2 комментария:

  1. Полностью поддерживаю. Перешёл на Crunchbang пол года назад. Один из немногих дистрибутивов, основанных на Debian и чистом Openbox. Можно собрать вручную на Debian, но тут уже всё из коробки, минимум настройки. У меня потребляет около 50 метров рамы. Всем рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  2. Не знал, что есть версия с xfce. Посмотрю.

    ОтветитьУдалить